Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа п.г.т. Междуреченск

ПОЛОЖЕНИЕ

о  материальном стимулировании  работников

ГБОУ СОШ п.г.т. Междуреченск

 

 

I.Общие положения.

1.1 Положение о порядке распределения стимулирующих выплат, далее «Положение»,  разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса РФ, Законом РФ «Об Образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г № 196, Типового  положения  о дошкольном образовательном учреждении, зарегистрированном в Минюсте Российской Федерации 18.01.2012 г. № 22946, Уставом государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы п.г.т. Междуреченск муниципального района Сызранский Самарской области, Постановлением Правительства Самарской области № 60 от 01.06.2006г. «О проведении эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных  учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений», Постановлением правительства Самарской области от 01.06.2006 г. №83 « О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений.» (с изм., внесёнными Постановлением Правительства от17.02.2007. №14), Постановлением Правительства Самарской области от 27.07.2007 г. №118, Постановлением правительства Самарской области № 201 от11.06.2008 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от01.06.2006. №60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений»,  приказа министерства образования и науки Самарской области от 19. 02. 2009 №29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области», Приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 №25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области», распоряжением министерства образования и науки Самарской области  №256-р от 20.03.2009 года, приказом министерства образования и науки Самарской области от19.02.2009 года №31-од «Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области», постановлением Правительства Самарской области № 353 от 10.09.2008 г. «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях» и от 29.10.2008 № 431 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)», постановлением Правительства Самарской области от 31.10.2012 г №600 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от10.09.2008 №353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений в части реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам, работникам административно – управленческого, обслуживающего персонала и иным работникам общеобразовательного учреждения и распространяется на педагогических работников образовательного учреждения, административно – управленческий, обслуживающий  персонал, иных работников общеобразовательного учреждения.

1.3. Положение разработано в целях повышения эффективности педагогического труда, повышения материальной заинтересованности работников, повышения качества образования.

1.4. Стимулирующие выплаты определяются педагогическим работникам, административно – управленческому и обслуживающему персоналу, и иным работникам  образовательного учреждения за фактически отработанное время.

1.5. Виды, порядок и условия установления стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения утверждаются учредителями.

1.6. Размер стимулирующих выплат руководителю образовательного учреждения устанавливается учредителями по результатам работы за квартал и за год в соответствии с положением.

1.7. Настоящее положение разрабатывается учреждением, согласовывается с Управляющим советом учреждения, согласовывается с  профсоюзным комитетом школы, принимается на общем собрании трудового коллектива.

II.  Порядок и условия  распределения стимулирующих выплат    работникам  ГБОУ  СОШ  п.г.т. Междуреченск

1.Размер стимулирующего фонда

1.1. Размер стимулирующего фонда учреждения устанавливается на основании Постановления правительства Самарской области № 201 от 11.06. 2008 года «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01. 06. 2006 № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений» в размере не более 20% от фонда оплаты труда работников учреждения.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется следующим образом:

       на выплаты педагогическим работникам направляется 60% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

       на выплаты работникам административно-управленческого аппарата и обслуживающего персонала  37 % от стимулирующей части фонда оплаты труда.

 1.2. Стимулирующий фонд руководителя учреждения составляет не более 3% от общего  стимулирующего фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

1.3. Стимулирующий фонд расходуется на надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты, материальную помощь.

1.4. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер.

 2. Условия для назначения надбавок и доплат, их снижения, отмены.

2.1. Условиями для назначения надбавок и доплат являются:

- стаж работы в должности не менее 6-ти месяцев;

- отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

- отсутствие дисциплинарных взысканий;

- своевременное предоставление работниками материалов по самоанализу деятельности.

2.2. Условия  снижения стимулирующих надбавок:

- Наличие обоснованной жалобы.

При наличии одной обоснованной жалобы в течение полугодия надбавка снижается  на 50 % с момента установления конфликтной комиссией ОУ виновности работника до окончания срока  действия  надбавки.

Снижение размера стимулирующих надбавок согласуется с комиссией, созданной управляющим советом, и производится на основании приказа директора ОУ с указанием причин снижения.

 

2.3. Условия отмены  стимулирующих выплат:

- Наличие случаев травматизма учащихся на уроках  и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога. Выплата снимается приказом директора по согласованию с комиссией, созданной управляющим советом, с момента получения травмы учащимся.

- Наличие дисциплинарных взысканий. Выплата снимается с момента получения дисциплинарного взыскания приказом директора без согласования с управляющим советом.

- Наличие  повторной обоснованной жалобы в течение полугодия. Выплата снимается с момента установления конфликтной комиссией ОУ виновности работника приказом директора по  согласованию с комиссией, созданной  управляющим советом ОУ.

- При выявлении недостоверных сведений, представленных в материалах по самоанализу деятельности работника. Выплата снимается приказом директора, по  согласованию с комиссией, созданной  управляющим советом ОУ, с момента назначения.

 3. Порядок установления надбавок и доплат.

3.1. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей  части фонда оплаты труда.

3.2 Стимулирующий ФОТ состоит из следующих частей:

- Стимулирующие выплаты руководителю;

- Стимулирующие надбавки;

- Стимулирующие доплаты;

- Премии;

- Материальная помощь.

3.3. Процентное соотношение частей стимулирующего фонда устанавливается приказом директора один раз в полугодие.

3.4.  Стимулирующие выплаты  выплачиваются работнику одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.

3.5. Стимулирующие  премии и доплаты являются разовыми и устанавливаются приказом директора ОУ сроком на один месяц.  Стимулирующие надбавки и доплаты носят периодический характер, устанавливаются приказом директора ОУ дважды в год (сентябрь,  январь) сроком на сентябрь-январь, февраль-июнь  и выплачиваются  ежемесячно за фактически отработанные дни.

3.6.  Назначение стимулирующих надбавок и доплат согласовывает  управляющий совет ОУ 2 раза в год.

3.7.  Стимулирующие надбавки  назначаются каждому работнику ОУ индивидуально, на  основе результатов материалов самоанализа его деятельности. Стимулирующие доплаты  назначаются каждому работнику ОУ индивидуально, на  основе ходатайства заместителей директора.

3.8. Установленные работникам стимулирующие доплаты, премии исчисляются  в рублях, надбавки - в баллах.

Размер стимулирующих надбавок, доплат устанавливается приказом руководителя ОУ на следующий день после заседания управляющего совета ОУ и зависит от размера стимулирующего фонда оплаты труда.

4. Сроки представления информации о показателях

деятельности работников

4.1. Материалы самоанализа деятельности за полугодие каждый работник, претендующий на получение стимулирующей надбавки, оформляет в соответствии с критериями, перечисленными в главе 7  по форме, являющейся Приложением 1  к настоящему положению, 2 раза в год.

4.2.   Материалы по самоанализу деятельности представляются учителями заместителям директора по УВР.

4.3. Зам. директора по УВР:

  • Проверяют достоверность информации, представленной в материалах по самоанализу;

  • Подсчитывают количество набранных работниками баллов;

  •  Материалы по самоанализу  деятельности работников передают директору в течение 5 дней после момента получения их от работников;

  •  В течение 6 дней с момента получения материалов по самоанализу деятельности работников за полугодие сдают в бухгалтерию ОУ информацию о набранных работниками баллах.

4.4. Материалы по самоанализу деятельности работников за прошедшее полугодие предоставляются не позднее 10 января, 10 сентября текущего года.

4.5.  Руководитель ОУ представляет Управляющему совету обобщённую аналитическую информацию о деятельности работников ОУ по  критериям по форме, являющейся Приложением 2 к настоящему положению  не позднее 17 января, 17 сентября текущего года.

4.6. Управляющий совет, рассматривают аналитическую информацию о   деятельности работников ОУ по критериям на своих заседаниях в день  предоставления информации  руководителем ОУ.

 5. Расчет стоимости балла для определения стимулирующих выплат:      

5.1 Стоимость балла рассчитывается бухгалтером школы 2 раза в год по следующей схеме:

Для педагогических работников:

  • ежемесячная часть стимулирующего ФОТ работников, отведённая на выплату стимулирующих надбавок учителям, делится на общее количество баллов, набранных учителями  за прошедшее полугодие;

Для административно-хозяйственного персонала:

  • ежемесячная часть стимулирующего ФОТ работников, отведённая на выплату стимулирующих надбавок работников АХП, делится на общее количество баллов, набранных учителями  за прошедшее полугодие;

5.2. Стимулирующая надбавка  рассчитывается бухгалтером школы по схеме: количество баллов, набранных работником, умножается на стоимость балла.

5.3. Стимулирующие выплаты  директору школы устанавливаются ЗУ МОиН Самарской области.

   6. Критерии и показатели качества труда работников  образовательного учреждения для определения

надбавок и доплат педагогическим работникам.

6.1 Критерии и показатели качества труда педагогических работников.

Основание для премирования

Критерии

Баллы

 

Позитивные результаты образовательной деятельности

1. Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся (сравниваем итоги I и II III триместров, в 10 – 11 кл.  итоги I и II полугодий)

Отсутствие – 3 б.

Снижение на 51% и более –2 б.

Снижение до 50 %  – 1 б.

2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному центру по данному предмету и\или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений), (В январе –  итоги II триместра, 1 полугодия; в  августе –  итоги III триместра, II полугодия).

Выше на 0,5 б. и более  - 3 б.

Выше на 0,3 б. и более - 2 б.

Выше на 0,1 б. - 1 б.

3. Отсутствие  неуспевающих выпускников ступени начального,  основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации  (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.

 

 

Отсутствие – 3 б.

Ниже среднего значения по муниципалитету  – 2 б.

На уровне среднего значения по муниципалитету –1 б.

 4. Отсутствие  неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.

Отсутствие – 3 б.

Ниже среднего значения по муниципалитету  – 2 б.

На уровне среднего значения по муниципалитету –1 б.

5. Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ), в классах в которых преподаёт учитель.

От 68% до 100% - 3 б.

От 34% до 67% - 2 б.

От 1% до 33% - 1 б.

6. Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель.

По 3 балла за каждого ученика

7. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций, замечаний администрации.

3 балла

8. Доля выпускников 9 классов, выбирающих учебный предмет  для сдачи экзамена,  в классах в которых преподаёт учитель.

От 68% до 100% - 3 б.

От 34% до 67% - 2 б.

От 1% до 33% - 1 б.

9. Средний балл по предмету на ЕГЭ и экзаменах в условиях независимой оценки не ниже окружного.

Выше окружного – 2б

На уровне окружного-1б

10. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня ОУ).

Россия  4б

Область  3б

Округ 2б

Район  1б

11. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня).

Россия I-3б, II-2б, III-1б

Область I-3б, II-2б, III-1б

Округ I-3б, II-2б, III-1б

Район  I-3б, II-2б, III-1б

 

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

12. Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) по результатам года.

Россия I- 4 б, II- 3 б, III- 2 б, участие – 1б

Область I- 4 б, II- 3 б, III- 2 б участие – 1б.

Округ I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

13. Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров) по результатам года.

Россия I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б,

Область I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Округ I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

14. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях ( в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) по результатам полугодия.

Россия I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б,

Область I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Округ I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Район I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

15. Наличие социально значимых, учебных проектов, выполненных под руководством  работника, с  защитой на проектных неделях в рамках  школьных ПО, конкурса «Гражданин».

10  и более проектов – 3б

5-9 проектов – 2б

2-4 проекта – 1б

16. Наличие публикаций работ обучающихся, учителей в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня).

Россия – 3 б.

Область – 2 б.

Район – 1 б.

За каждую публикацию.

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

17. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях  разного уровня по делам несовершеннолетних.

Отсутствие – 2 б.

Снижение – 1 б.

18.Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

Отсутствие – 2 б.

Снижение – 1 б.

 

19. Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 50%).

90 - 100% - 3 б.

75 – 89 % - 2 б.

50 -74% - 1 б.

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

20. Использование IT – технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени.

 

 40 %  и выше  – 3 б

От 25 % до 39 % - 2 б.

От 10 % до  24 % - 1 б.

21. Открытые уроки с использованием ИКТ по плану работы школьных МО.

1балл за каждый проведенный урок

22. Использование в учебном процессе современных образовательных технологий  в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

3 балла


 

6.2. Критерии и показатели качества труда административно –

управленческого аппарата

 

Критерий оценивания

Зам. по УВР

Вид оценивания Максимальное кол-во баллов

1

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости – 1 балл

1

2

Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования – 1 балл

1

3

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

4

Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

2

5

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования  (русский язык по 100-балльной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

6

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования  (математика по 100-балльной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

7

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие – 1 балл; рост – 2 балла

2

8

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-балльной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

9

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации по новой форме (математика по 5-балльной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

1-1,5

10

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение: наличие – 1 балл

1

11

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на  уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 3 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла

3

12

Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл

2

13

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций – 2 балла

2

14

Наличие символики, созданной школой и утверждённой локальными актами (показатели могут суммироваться): гимн – 1 балл; герб – 0,5 балла; флаг – 0,5 балла

2

15

Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25% – 1 балл

2

16

Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла

2

17

Количество учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более человек (для сельской школы) – (-1) балла; 

0

18

Организация деятельности школьных средств массовой информации (показатели могут суммироваться): наличие школьной газеты, выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии – 1 балл

2

19

Результаты участия обучающихся в социальных проектах : победы в муниципальных или областных конкурсах – 1 балла; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла

2

20

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

21

Наличие публикаций зам.руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

22

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

23

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в  месяц – 1 балл

1

24

Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего  числа в начале учебного года: сохранение контингента – 1 балл, увеличение контингента на 3% и выше – 2 балла.

2

25

Сохранение количества учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (показатели могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла; в 9-х классах – 0,5 балла

1

26

Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования: у 20%-50% учащихся – 2 балла; у более 50 % учащихся – 3 балла; у 100 % учащихся – 4 балла

4

27

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: наличие – 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 3 балла;

 

3

28

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

29

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.)  площадки (при наличии подтверждающих документов). На уровне «образовательного округа» - 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

30

Участие зам.руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.д.) групп. На уровне округа – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.

2

31

Реализация программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

32

% охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципальному образованию – 1 балл, 80% и выше- 2 балла

2

33

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания

2

34

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

35

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл

1

36

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

37

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «Образовательного округа» - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

 6.3 Критерии и показатели качества труда обслуживающего персонала учреждения.

 

 

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позитивные результаты по созданию в ОУ комфортных условий

 

Работники  бухгалтерии

 

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода;

Контроль за рациональным и экономичным использованием  финансовых ресурсов, своевременная  подготовка отчетной документации, организация электронного документооборота;

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

Завхоз

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

За своевременное и качественное ведение отчетности и документации, отсутствие нарушений сроков сдачи отчетов и некачественного ведения документов;    

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, случаев травматизма в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств;

 

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

  Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся (не менее 80% учащихся пользуются услугами библиотеки);выполнение плана работы библиотеки (не менее 80%);

Секретарь-делопроизводитель

За своевременное и качественное ведение отчетности и документации, отсутствие нарушений сроков сдачи отчетов и некачественного ведения документов;     оперативное доведение информации, приказов, распоряжений администрации до исполнителей,                                          

Рабочий по обслуживанию зданий

Осуществление профилактической работы по предупреждению аварий, сбоев в работе оборудования,оперативность выполнения заявок по устранению неполадок;

Уборщик служебных помещений

Содержание участка в соответствии с санитарными правилами и нормами,  качественная уборка помещений;

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

Дворник

Содержание участка в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами;

Водитель

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Сроки оценивания

 

Ежеквартально

 

Ежеквартально

 

 Ежеквартально

 

  

Ежеквартально

 

Ежеквартально

 

Ежеквартально

 

 

Ежеквартально

  

 

 

Ежеквартально

 

 

 

 

Ежеквартально

 

 

 

 

 Ежеквартально

 

 

 

 

  

Ежеквартально

  

Ежеквартально

 

 

  

Ежеквартально

 

 

 

Ежеквартально

 

 

 10 баллов

 

15 баллов

 

 

10 баллов

 

 

13 баллов

 

10 баллов

 

10   баллов

 

 

 

 

5 баллов

 

 

 

 

 

10 баллов

 

 

 

 

 

 

10 баллов

 

 

 

 

 

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

5 баллов

 

 

5 баллов

 8. Порядок премирования педагогических работников, административно – управленческого персонала,

и иных работников   образовательного учреждения.

8.1. Работникам   образовательного учреждения может быть выплачена премия, за счёт стимулирующей части в фонде оплаты труда,   а так же  за счет  средств, высвободившихся в результате экономии    фонда оплаты труда.

8.2.Основными показателями премирования педагогических работников, административно – управленческого персонала, иных работников  образовательного учреждения являются:

  • Результаты работы учреждения в целом – от 300 до 20 000 руб;

  • Своевременное, качественное выполнение работником обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией – от 300 до 15 000 руб;

  • Активное, своевременное и качественное выполнение работником обязанностей, не входящих в круг должностных обязанностей – от 1000 до 10 000 руб.

  • Разработка и реализация инициативных управленческих решений – от 300 до 10 000 руб.

  • Выполнение работ высокой напряжённости и интенсивности (большой объём работ, систематическое выполнение срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и др.) – от 300 до 15 000 руб.

  • Конструктивная инициатива, творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда –  от 500 до 15 000 руб.

  • Выполнение с надлежащим качеством обязанностей отсутствующего работника –  от 300 до 15 000 руб.

  • Оказание помощи в работе с молодыми специалистами – от 500 до  5 000 руб.

  • Юбилейные даты – до 5 000 руб.

8.3. Премии могут выплачиваться одновременно всем работникам школы, либо отдельным работникам.

8.4. Педагогические работники учреждения, административно – управленческий персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

8.5. Порядок премирования  педагогических работников, административно – управленческого, обслуживающего персонала, иных работников  образовательного учреждения определяется руководителем  образовательного учреждения и оформляется приказом.

8.6. Порядок премирования  руководителя  образовательного учреждения определяется учредителем – Западным управлением министерства образования и науки Самарской области.

9. Порядок выплаты материальной помощи.

9.1. Работникам  образовательного учреждения может быть выплачена материальная помощь за счёт средств,  полученных  в результате экономии фонда оплаты труда.

9.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

-Длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтверждённое соответствующими документами – до 5 000 руб.

  • Смерть близких родственников (родителей, супруга, (супруги), детей) – до 5 000 руб.

  • Тяжелое материальное положение – до 5 000 руб.

9.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам  образовательного учреждения материальной помощи является заявление работника с приложением подтверждающих документов.

9.4. Решение об оказании материальной помощи и её размере принимается руководителем  образовательного учреждения.

9.5.Порядок выплаты материальной помощи педагогическим работникам, административно – управленческому, обслуживающему персоналу, иным работникам  образовательного учреждения определяется руководителем   образовательного учреждения и оформляется приказом.

9.6. Порядок выплаты материальной помощи руководителю  образовательного  учреждения определяется  учредителем – Западным управлением министерства образования и науки Самарской области.

 III. Порядок и условия  распределения стимулирующих выплат    работникам структурных подразделений ГБОУ  СОШ  п.г.т. Междуреченск, реализующих общеобразовательные программы дошкольного  образования

1. Виды стимулирующих выплат.

1.1.Стимулирующие выплаты работникам структурных подразделений образовательного учреждения включают в себя надбавки, доплаты, премии.

1.2.  К стимулирующим выплатам относятся:

        выплаты  воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии;

        выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости;

        выплаты воспитателям и медицинским работникам, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения;

        выплаты работникам дошкольного образовательного учреждения за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников.

 

2. Размер стимулирующей части   фонда оплаты труда работников структурных подразделений  образовательного учреждения.

2.1.  Доля  стимулирующей  части в фонде оплаты труда работников  структурных подразделений образовательного учреждения  устанавливается в  размере   21,8 %  на основании постановления Правительства Самарской области № 600 от 31.10.2012 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений в части реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета».

2.2. Экономия по фонду оплаты труда структурных подразделений образовательного учреждения направляется на выплаты стимулирующего характера и материальную помощь работникам.

2.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда структурных подразделений образовательного учреждения расходуется на надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии.

2.4. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер.

2.5 Установленные работникам стимулирующие доплаты , премии, исчисляются в рублях, надбавки – в баллах.

2.6. Доля стимулирующих надбавок устанавливается приказом руководителя 1 раз в полугодие.

 

3. Порядок  распределения  стимулирующей  части оплаты  труда структурных подразделений учреждения.

 

3.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда структурных подразделений распределяется следующим образом:

        на выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии, направляется не менее 24% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

         на выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости направляется не менее 13% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

        на выплаты воспитателям, медицинским работникам, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения направляется не менее 25% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

        на выплаты работникам дошкольного образовательного учреждения за качество воспитания,

       за создание условий для сохранения здоровья воспитанников направляется не более 25% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

      на ежемесячные надбавки за выслугу лет направляется не менее 13% от стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается работникам по профессиональным группам должностей в следующих размерах:

         при выслуге от 3 до 10 лет – 10% должностного оклада;

         при выслуге свыше 10 лет - 15% должностного оклада.

3.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность труда), предусмотренных перечнем критериев эффективности труда, утверждаемым министерством образования и науки Самарской области.

3.4. Руководителю структурного подразделения могут быть выплачены премии за выполнение особо важных или срочных работ, премии за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, а также иные поощрительные выплаты могут устанавливаться в суммарном размере до 2% от годового стимулирующего фонда структурного подразделения. 

 Общая сумма выплаченных в течение года руководителю структурного подразделения выплат стимулирующего характера не должна превышать 10 % от стимулирующей части фонда оплаты труда работников структурного подразделения.

 

    4. Условия  для  назначения  стимулирующих выплат: надбавок, доплат, премий.

4.1.Условиями для назначения стимулирующих выплат (надбавок, доплат, премий)  являются:

- стаж работы в должности не менее 6-ти месяцев;

- отсутствие случаев травматизма воспитанников  во  время  пребывания в дошкольном образовательном учреждении, в тех случаях, когда ответственность за жизнь и здоровье воспитанников  возложена на данного  работника;

- отсутствие дисциплинарных взысканий.

5. Порядок установления стимулирующих выплат: надбавок, доплат, премий.

5.1. Стимулирующие выплаты (надбавки, доплаты, премии) педагогическим работникам структурного подразделения образовательного учреждения, медицинским работникам,  административно – управленческому, обслуживающему  персоналу,  иным  работникам  структурного подразделения  образовательного учреждения устанавливаются  за квартал и за год в соответствии  с критериями оценки деятельности.

5.2. Педагогические работники предоставляют администрации учреждения аналитические материалы в соответствии с критериями оценки деятельности до 20 числа последнего месяца квартала.

5.3. Заведующие структурных подразделений   представляют аналитические материалы руководителю образовательного учреждения в двухдневный срок.

5.4. Административно – управленческий, обслуживающий  персонал,  иные  работники  структурных подразделений образовательного учреждения представляют администрации учреждения материалы, подтверждающие достигнутое качество выполнения работы в срок до 20 числа последнего месяца квартала.

5.5. Стимулирующие выплаты выплачиваются ежемесячно, по результатам оценки деятельности сотрудника за квартал по критериям.

5.6. Форма материалов самоанализа утверждается приказом  руководителя образовательного учреждения.

 6.Сроки представления информации о показателях деятельности работников.

6.1. Заведующий структурным подразделением образовательного учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями обрабатывает материалы самоанализа работников, разрабатывает проект приказа учреждения, определяющего размер стимулирующих выплат работникам учреждения и представляет на утверждение руководителю.

6.2. Руководитель учреждения рассматривает представленные материалы и направляет их на согласование управляющему совету в однодневный  срок.

6.3. Управляющий совет  рассматривает  представленные  материалы и направляет их руководителю  учреждения.

6.4. Руководитель образовательного учреждения по согласованию с управляющим советом издает приказ в однодневный срок.

7. Формула расчета стоимости балла для определения стимулирующих надбавок:  

7.1. Стоимость балла педагогическим работникам структурного подразделения общеобразовательного учреждения, медицинским работникам, административно-управленческому, обслуживающему персоналу, иным работникам рассчитывается   главным бухгалтером ГБОУ СОШ ежеквартально по следующей схеме: Ежемесячная часть стимулирующего ФОТ работников, отведенная на выплату стимулирующих надбавок педагогам, делится на общее количество баллов, набранных педагогами за прошедшее полугодие;

8. Критерии и показатели качества труда работников структурных подразделений для определения  стимулирующих выплат.

8.1.  Критерии оценки эффективности (качества)

работы заведующих  структурных подразделений ГБОУ СОШ п.г.т. Междуреченск

 

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1

Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению):

 от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла; 70% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 3 балла

3

1.2

Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ: положительная динамика – 1 балл, показатель выше среднего по муниципальному образованию – 2 балла

2

1.3

Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ: за каждые 25% – 0,5 балла

2

1.4

Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией: 1-2 направления – 1 балл, 3-4 направления – 2 балла, 5 направлений и более – 3 балла

3

1.5

Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 2 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более на уровне области – 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 3 балла

3

Итого:

13

2.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

2.4

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в  месяц – 3 балла

3

2.5

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл

1

Итого:

10

3.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1

Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах: 1 балл за группу (но не более 3 баллов)

3

Итого:

3

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла

2

4.2

Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла

2

4.3

Наличие органа самоуправления образовательного учреждения, участниками которого являются педагоги, а также родители и сторонние лица и/или организации – 1 балл

1

4.4

Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в инициировании и согласования следующих изменений: содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла

3

4.5

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

4.6

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

4.7

 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

4.8

Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

4.9

Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл

1

Итого:

17

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

5.2

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

5.3

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение – 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 2 балла

2

5.4

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного  процесса – 1 балл

1

5.5

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл

1

Итого:

7

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл

1

6.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

6.3

Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл

0

6.4

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие  на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» – 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

6.5

Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора – 1 балл

1

6.6

Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла

0

6.7

Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года – (- 1) балл

0

6.8

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл

1

Итого:

7

ВСЕГО:

57

 

         8.2. Критерии оценки эффективности (качества)

работы  персонала структурных  подразделений ГБОУ СОШ п.г.т. Междуреченск

Основания

для назначения стимулирующих выплат

                         Критерии

 

Сроки оценивания

 

Вид оценивания

 

                                              Воспитатели

 

 

 

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Стимулирующие выплаты из 24% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта

За квартал

5 баллов

 

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

За квартал

3 балла

 

Стимулирующие выплаты из 13% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

 

Превышение плановой наполняемости  воспитанников в группе;

За квартал

1 балл

 

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников

За квартал

2 балла

 

Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)

За квартал

2 балла

 

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня) - в ДОУ

- в районных

- в окружных

- в областных

 

За квартал

 

 

0,5 балла

1 балл

2 балла

3 балла

 

Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

За квартал

1 балл

 

 

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

- в ДОУ

- в районных

- в окружных

- в областных

 

За квартал

 

 

 

0,5 балла

1 балл

2 балла

3 балла

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)

За квартал

2 балла

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников;

За квартал

3 балла

 

 

Результаты выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым  в дошкольном образовательном учреждении (утверждены  приказом Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448) на высоком уровне.

За год

5 баллов

 

 

Методист

 

 

 

 

 

 

 

 

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Стимулирующие выплаты из 24% части общего стимулирующего фонда

 

 

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта

За квартал

5 баллов

Стимулирующие выплаты из 13% части общего стимулирующего фонда

 

 

- Уровень организации и контроля (монито­ринга) воспитательно-образовательного процесса;

За квартал

3 балла

Уровень оформления методической документации (образовательная программа ДОУ, годовой план воспитательно-образовательной работы, программа развития ДОУ, материалы оперативного и тематиче­ского контроля и т.д.);

За квартал

3 балла

 

Участие воспитанников и педагогов в конкурсах различной направленности;

За квартал

2 балла

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 24% части общего стимулирующего фонда

 

 

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта

За квартал

5 баллов

 

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

За квартал

3 балла

 

Стимулирующие выплаты из 13% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Результаты выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым  в дошкольном образовательном учреждении (утверждены  приказом Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448) на высоком уровне.

За год

5 баллов

 

Превышение плановой наполняемости  воспитанников в группе;

За квартал

1 балл

 

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников

За квартал

2 балла

 

Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)

За квартал

2 балла

 

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня)

- в ДОУ

- в районных

- в окружных

- в областных

 

За квартал

 

 

0,5 балла

1 балл

2 балла

3 балла

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)

За квартал

2 балла

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Результаты выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым  в дошкольном образовательном учреждении (утверждены  приказом Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448) на высоком уровне.

За год

5 баллов

 

Завхоз

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 30% части общего стимулирующего фонда

 

 

Эффективная организация использования материально-технических  ресурсов

 

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

За квартал

2 балла

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Качественная и своевременная подготовка здания к работе в осеннее - зимних условиях;

 

За квартал

2 балла

Качественная и своевременная подготовка здания к ежегодному приему учреждения;

За квартал

3 балла

 

Пом. воспитателя

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Стимулирующие выплаты из 13% части общего стимулирующего фонда

 

 

Превышение плановой наполняемости  воспитанников в группе

 

За квартал

1 балл

Содержание помещений   ДОУ в соответствии с требованиями СанПиНов, качественная уборка помещений;

За квартал

 

 

3 балла

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)

За квартал

1 балл

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников;

За квартал

3 балла

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий

За квартал

2 балла

 

Повар

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

За квартал

3 балла

 

Уборщик служебных помещений

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Качественная уборка помещений, проведение генеральных уборок;

За квартал

3 балла

 

Дворник

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

 

Содержание территории и здания в образцовом порядке в соответствии с санитарными правилами и нормами;

За квартал

3 балла

 

Машинист по стирке и ремонту одежды

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

 

 Своевременная и качественная стирка, смена и ремонт белья, отсутствие обоснованных замечаний и жалоб.

За квартал

3 балла

 

Сторож

 

 

 

Стимулирующие выплаты из 25% части общего стимулирующего фонда

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

За квартал

3 балла

                                               

 9. Порядок премирования  работников структурных подразделений.

9.1. Работникам  структурного подразделения образовательного учреждения может быть выплачена премия, за счёт стимулирующей части в фонде оплаты труда,  а так же  за счет  средств, высвободившихся в результате экономии    фонда оплаты труда.

9.2. Основными показателями премирования педагогических работников, административно – управленческого персонала, иных работников структурного подразделения образовательного учреждения являются:

- Результаты работы учреждения в целом: от 300 до 10 000 руб.

- Своевременное, качественное выполнение работником обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией: от 300  до 5000 руб.

- Активное, своевременное и качественное выполнение работником обязанностей, не входящих в круг должностных обязанностей: от 300 до 5000 руб.

- Разработка и реализация инициативных управленческих решений: от 300 до 2000 руб.

- Выполнение работ высокой напряжённости и интенсивности (большой объём работ, систематическое выполнение срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и др.): от 100 до 5000 руб.

- Конструктивная инициатива, творчество, применение в работе современных форм и методов организации труда: от 1000 до 5000 руб.

- Выполнение с надлежащим качеством обязанностей отсутствующего работника: от 500 до 2000 руб.

- Оказание помощи в работе с молодыми специалистами: от 500 до 2000руб.

- Юбилейные даты: от 1000 до 5000 руб.

9.3. Премии могут выплачиваться одновременно всем работникам структурного подразделения, либо отдельным работникам.

9.4. Педагогические работники учреждения, административно – управленческий персонал, иные работники могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

9.5. Порядок премирования  педагогических работников, административно – управленческого, обслуживающего персонала, иных работников структурного подразделения образовательного учреждения определяется руководителем  образовательного учреждения и оформляется приказом.

 10. Порядок выплаты материальной помощи.

10.1. Работникам структурного подразделения образовательного учреждения может быть выплачена материальная помощь за счёт средств,  полученных  в результате экономии фонда оплаты труда.

10.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

- Длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтверждённое соответствующими документами – до 5 000 руб.

- Смерть близких родственников (родителей, супруга, (супруги), детей) – до 5 000 руб.

- Тяжелое материальное положение – до 5 000 рублей.

10.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании работникам структурного подразделения образовательного учреждения материальной помощи является заявление работника с приложением подтверждающих документов.

10.4. Решение об оказании материальной помощи и её размере принимается руководителем  образовательного учреждения.

10.5.Порядок выплаты материальной помощи педагогическим работникам, административно – управленческому, обслуживающему персоналу, иным работникам структурного подразделения образовательного учреждения определяется руководителем   образовательного учреждения и оформляется приказом.

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа п.г.т. Междуреченск  Copyright Nilender V. © 2006